Укажите чем именно вам интересен проект, все еще есть возможность присоединиться к проекту и помочь его развитию
Спасибо за ваш интерес к JEBUS
Укажите пожалуйста ваш Никнейм в телеграм через @, не всегда получается найти контакт в телеграм по номеру телефона, либо указывайте способ связи "WhatsApp, телефон и вайбер" и мы найдем ваш номер, спасибо за понимание
Выберете нужное направление и способ связи
Back to lecture hall
Описание
Башня - замок, полностью ориентированный на магию. На это весьма не двусмысленно намекают местные уникальные строения: Библиотека откроет несколько лишних заклинаний для Гильдии магов, а Стена знаний не только повысит навык Знания любому герою, посетившему город, но и обеспечит крепости дополнительную защиту в виде магических мин. Последняя особенность замка может как сыграть на руку обороняющемуся герою (мины наносят нападающим нешуточный дамаг, особенно если в гарнизоне сидит сильный специалист в области магии Огня), так и принести немало проблем. Если у нападающего в арсенале есть экспертное Снятие Заклинаний, все мины взрываются одним кастом, не успев нанести урона захватчикам и оставив городские стены без дополнительной защиты (рва в замке нет). Впрочем, эта особенность вряд ли станет проблемой для опытного игрока, особенно, если учесть, что армия в городе весьма неплохая. Единственный минус замка - долгая и дорогая отстройка.
В составе армии Башни присутствуют различные существа-союзники/слуги магов, а также искусственно созданные големы, горгульи и, возможно, гиганты и титаны. Юнитов-стрелков в Башне больше, чем у любой другой фракции – три вида, а титаны и вовсе являются сильнейшими стрелками в игре. Наём недельного прироста воинов самый дорогой в игре, а армия, в целом, одна из самых медленных, но зато юниты обладают рядом магических и боевых умений – безответная атака у наг, усиливающие заклинания джиннов, иммунитет к магии разума титанов и др. Герои-чародеи могут равным образом поддержать армию положительной магией, а также и нанести ущерб противнику, а алхимики, хоть и изучают чаще боевые навыки, имеют при себе книгу заклинаний и могут быть сильны и в колдовстве.
Герои в городе имеются двух типов: Алхимики — весьма посредственные воины, имеющие, однако, неплохие способности к магии, и Маги, название которых говорит само за себя. При выборе героя именно магов имеет смысл рассматривать более подробно, прежде всего, из-за их увеличенного запаса маны.
Документация и соглашения
Добро
Гадраба
Мировоззрение:
Фракция Башня
Город
Башня #27
Owned by
cinemauthor
Статус
Концепт-прототип
В лектории представлены данные и материалы исключительно для ознакомительных целей будущих игроков проекта Jebus. Здесь вы найдете демонстрационные прототипы, призванные показать основные концепции и возможности игрового мира.
Башня - замок, полностью ориентированный на магию. На это весьма не двусмысленно намекают местные уникальные строения: Библиотека откроет несколько лишних заклинаний для Гильдии магов, а Стена знаний не только повысит навык Знания любому герою, посетившему город, но и обеспечит крепости дополнительную защиту в виде магических мин. Последняя особенность замка может как сыграть на руку обороняющемуся герою (мины наносят нападающим нешуточный дамаг, особенно если в гарнизоне сидит сильный специалист в области магии Огня), так и принести немало проблем. Если у нападающего в арсенале есть экспертное Снятие Заклинаний, все мины взрываются одним кастом, не успев нанести урона захватчикам и оставив городские стены без дополнительной защиты (рва в замке нет). Впрочем, эта особенность вряд ли станет проблемой для опытного игрока, особенно, если учесть, что армия в городе весьма неплохая. Единственный минус замка - долгая и дорогая отстройка.
В составе армии Башни присутствуют различные существа-союзники/слуги магов, а также искусственно созданные големы, горгульи и, возможно, гиганты и титаны. Юнитов-стрелков в Башне больше, чем у любой другой фракции – три вида, а титаны и вовсе являются сильнейшими стрелками в игре. Наём недельного прироста воинов самый дорогой в игре, а армия, в целом, одна из самых медленных, но зато юниты обладают рядом магических и боевых умений – безответная атака у наг, усиливающие заклинания джиннов, иммунитет к магии разума титанов и др. Герои-чародеи могут равным образом поддержать армию положительной магией, а также и нанести ущерб противнику, а алхимики, хоть и изучают чаще боевые навыки, имеют при себе книгу заклинаний и могут быть сильны и в колдовстве.
Герои в городе имеются двух типов: Алхимики — весьма посредственные воины, имеющие, однако, неплохие способности к магии, и Маги, название которых говорит само за себя. При выборе героя именно магов имеет смысл рассматривать более подробно, прежде всего, из-за их увеличенного запаса маны.
Документация и соглашения
Добро
Гадраба
Мировоззрение:
Фракция Башня
Город
Башня #27
Owned by
cinemauthor
Статус
Концепт-прототип
В лектории представлены данные и материалы исключительно для ознакомительных целей будущих игроков проекта Jebus. Здесь вы найдете демонстрационные прототипы, призванные показать основные концепции и возможности игрового мира.
cinemAuthor is about creating, generating opportunities and jobs, getting recognition, realising your potential and making money, creating entire worlds just by buying a unit.