Укажите чем именно вам интересен проект, все еще есть возможность присоединиться к проекту и помочь его развитию
Спасибо за ваш интерес к JEBUS
Укажите пожалуйста ваш Никнейм в телеграм через @, не всегда получается найти контакт в телеграм по номеру телефона, либо указывайте способ связи "WhatsApp, телефон и вайбер" и мы найдем ваш номер, спасибо за понимание
Выберете нужное направление и способ связи
Back to lecture hall
Статус
Концепт-прототип
Описание
Оплот - город, знаменитый своей мощной экономикой, благодаря местным уникальным строениям. Таинственный пруд каждую неделю приносит игроку немного случайных ресурсов, а сокровищница гномов, еженедельно дающая 10%-ную прибавку к имеющемуся запасу золота, не позволит случиться нехватке денег. Что касается тактики игры, замок является скорее "воинским". Маги тут, хоть и не имеют ограничений в заклинаниях, сами по себе весьма слабые. Так что, оптимальным выбором станет игра за воина.

Юниты Оплота умеренно сильны как в атаке, так и в защите, многие из них очень мобильны и обладают высокими показателями скорости. Также они обладают способностями к сопротивлению отрицательной и наступательной магии противника – сопротивление магии гномов, подавление магии пегасами, антимагическая аура единорогов. В основном герои-рейнджеры усиливают армию обучением стрелковым навыкам и приёмами обороны, а также повышением магического сопротивления, а герои-друиды – поддерживающими заклинаниями школ магии Земли и Воды, повышением удачи в бою, а также навыками первой помощи.

Здесь делятся на отлично дополняющих свои войска бойцов - rangers (рейнджеров) и слабых магов без особенно полезных навыков - druids (друидов).

Гильдия магов в данном городе не ограничена по уровню и не тяготеет к какой-либо конкретной школе, однако не дает доступа к определенному ряду заклинаний. Ее специфической особенностью можно считать довольно большой шанс выпадения заклинания Ледяная стрела. С магией, как таковой, здесь проблем нет, огорчает весьма посредственная магическая сила героев. Даже относительно быстрый ее рост у друидов не способен сделать из местного героя толкового помощника для своей армии, особенно в первые недели. Понятно, что в начале партии опору на магию сделать не получится.
В лектории представлены данные и материалы исключительно для ознакомительных целей будущих игроков проекта Jebus. Здесь вы найдете демонстрационные прототипы, призванные показать основные концепции и возможности игрового мира.
Документация и соглашения
Рейтинг
Добро
Олви
Мировоззрение:
Фракция Оплот
Город
Оплот #14
Owned by
cinemauthor
05 may 2024 г. at 6:02 AM
Back to lecture hall
Статус
Концепт-прототип
Описание
Оплот - город, знаменитый своей мощной экономикой, благодаря местным уникальным строениям. Таинственный пруд каждую неделю приносит игроку немного случайных ресурсов, а сокровищница гномов, еженедельно дающая 10%-ную прибавку к имеющемуся запасу золота, не позволит случиться нехватке денег. Что касается тактики игры, замок является скорее "воинским". Маги тут, хоть и не имеют ограничений в заклинаниях, сами по себе весьма слабые. Так что, оптимальным выбором станет игра за воина.

Юниты Оплота умеренно сильны как в атаке, так и в защите, многие из них очень мобильны и обладают высокими показателями скорости. Также они обладают способностями к сопротивлению отрицательной и наступательной магии противника – сопротивление магии гномов, подавление магии пегасами, антимагическая аура единорогов. В основном герои-рейнджеры усиливают армию обучением стрелковым навыкам и приёмами обороны, а также повышением магического сопротивления, а герои-друиды – поддерживающими заклинаниями школ магии Земли и Воды, повышением удачи в бою, а также навыками первой помощи.

Здесь делятся на отлично дополняющих свои войска бойцов - rangers (рейнджеров) и слабых магов без особенно полезных навыков - druids (друидов).

Гильдия магов в данном городе не ограничена по уровню и не тяготеет к какой-либо конкретной школе, однако не дает доступа к определенному ряду заклинаний. Ее специфической особенностью можно считать довольно большой шанс выпадения заклинания Ледяная стрела. С магией, как таковой, здесь проблем нет, огорчает весьма посредственная магическая сила героев. Даже относительно быстрый ее рост у друидов не способен сделать из местного героя толкового помощника для своей армии, особенно в первые недели. Понятно, что в начале партии опору на магию сделать не получится.
В лектории представлены данные и материалы исключительно для ознакомительных целей будущих игроков проекта Jebus. Здесь вы найдете демонстрационные прототипы, призванные показать основные концепции и возможности игрового мира.
Документация и соглашения
Рейтинг
Добро
Олви
Мировоззрение:
Фракция Оплот
Город
Оплот #14
Owned by
cinemauthor
15 may 2024 г.
at 6:02 AM
Back to lecture hall
Новые
Топ
Популярные
Будущие релизы
Горгулья
Фракция Башня
Шлем всезнания
Артефакт
Jebus main
Голем
Фракция Башня
Скоро
Артефакт
user agreement
privicy policy
cinemauthor LLC
ceo@cinemauthor.com
Ask a question if you still have one, and
leave a request to stay up to date with our newest releases on the market. We will definitely contact you.

Any questions?
Личный кабинет
cinemAuthor is about creating, generating opportunities and jobs, getting recognition, realising your potential and making money, creating entire worlds just by buying a unit.
F.A.Q.
Статус платформы
Карьера
СМИ и медиа